Общая информация
Стандартная комплектация
Дополнительные опции
Седельный тягач – это тип грузовой спецтехники, функционирующей в сцепке с полуприцепами. Собственное наименование он приобрел вследствие особенному типу соединительного приспособления – седлу. Седельно - сцепное устройство получает на себя часть массы полуприцепа, следовательно, авто имеет возможность транспортировать наиболее тяжелые грузы, чем обыкновенная грузовая автотехника.
Продажа седельных тягачей — одно из направлений работы компании «АвтоТракРесурс». В нашем каталоге презентованы новые тягачи – вы без труда подберете технику с необходимыми параметрами и характеристиками. Купить седельный тягач по низкой цене можно на нашем портале, просто закажите обратный звонок. При необходимости мы готовы осуществить поставку авто под спецзаказ.
- Предпусковой подогреватель
- Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
- Шланг для подкачки шин длиной 15 м
- Инструментальный ящик, интегрированный в кабину
- Внешняя розетка
- Противооткатные упоры 2 шт.
- Чехол утепления радиатора
- Исполнение ГСМ (до -45С)
- Руководство по эксплуатации
- Легкая крано-манипуляторная установка за кабиной (до 1 тн.)
- Металлические полукрылки задней тележки
- Сигнализатор движения задним ходом
ЗИП: Знак аварийной остановки, Аптечка первой помощи, Домкрат, Шланг для подкачки шин, Два противооткатных упора, Чехол утепления радиатора, Руководство по эксплуатации
Седельный тягач с КМУ «АМТ N.V. 632910» 6х6 с усиленным передним мостом предназначен для перевозок как малых, так и крупногабаритных грузов в прицепах и полуприцепах по всем видам дорог. Автомобиль полностью соответствуют высоким требованиям и адаптирован к тяжелым дорожным и климатическим условиям. В конструкции использованы надежные и проверенные временем агрегаты.
Консультация
Чтобы купить aaa , позвоните по контактному телефону либо заполните форму обратной взаимосвязи — эксперты компании предоставят ответы на все ваши вопросы.
Общие характеристики
Колесная формула 6х6 |
Колесная база, мм 3850/1400 |
Допустимая масса автопоезда GVW, кг 97 000 |
Максимальная нагрузка на ССУ, кг до 27 000* |
* при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки, при применении шин 315/80R22,5, нагрузка на ССУ составляет 22 500 кг |
Кабина
Повышенной комфортности на пневмоподвеске, ширина 2500 мм. |
2-х местная с 1 спальным местом. |
Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником |
Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности |
Климат-контроль |
Круиз-контроль |
USB+MP3 плеер с акустической системой |
Центральный замок с пультом ДУ в ключе |
Проблесковые маячки на кабине |
Электроподъем кабины |
Знак автопоезда |
Внешний солнцезащитный козырек |
Счетчик рабочих часов |
Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ |
Цифровой тахограф с СКЗИ |
Противотуманные фары |
Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС |
Обогреваемые зеркала заднего вида |
Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида |
Электростеклоподъемники |
Ограничитель скорости 90 км\ч |
Цвет кабины красный |
Шины
Двускатная ошиновка 385/65R22,5 (передние) + 315/80R22,5 (задние), импорт. |
Запасное колесо , размещенное в транспортном положении на ССУ |
Крепление запасного колеса в транспортном положении на ССУ (без ДЗК) |
Двигатель
Объем 13л / Eвро 5 / 480 л.с. |
Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail. |
Рабочий объем двигателя - 12880 см3 |
Количество клапанов - 24 |
Максимальная мощность двигателя - 480 л.с. (353 кВт) при – 1900 об/мин. |
Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин. |
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 |
Сцепление
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. |
Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17” |
Коробка передач
Fast Gear 12JSDX220TA-B |
Механическая, синхронизованная с сервоприводом |
Число ступеней 12+2 |
Дополнительная пятая опора КПП |
Раздаточная коробка
ZQC2000-69Y |
С постоянным полным приводом |
С насосом принудительной смазки |
Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом |
Подвеска
Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Усиленный мост г/п 10 000 кг. |
Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 сателлитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов |
Рулевое управление
Гидравлический усилитель |
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету |
Тормозная система
Двухконтурная пневматическая |
ABS |
Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные |
Осушитель тормозной системы |
Моторный тормоз-замедлитель |
Электросистема
Напряжение: 24 В |
Аккумуляторная батарея в запираемом ящике: 2x180 Ач |
Генератор: 28 В-90 А |
Стартер: 5 кВт |
Выключатель массы |
Внешняя розетка |
Топливный бак
400 л. алюминиевый |
Топливозаборник с эл. подогревом |
Топливный фильтр - сепаратор |
Седельное сцепное устройство
JSK38С-1 две степени свободы или аналог (Sampa) |
Размер шкворня 3.5” |
Высота седельно-сцепного устройства под нагрузкой, мм 1480* |
*-согласовывается дополнительно |