Sk1ip to main content

г. Челябинск, ул. Каслинская, 77
корпус 2, офис 304-305

Режим работы: 9.00 - 19.00
+7 800 550-78-75atrinfo@list.ru 

Заказать звонок

 

Специальный седельный тягач АМТ N.V. 632910 6х6

Общая информация

Стандартная комплектация

Дополнительные опции

Седельный тягач – это тип грузовой спецтехники, функционирующей в сцепке с полуприцепами. Собственное наименование он приобрел вследствие особенному типу соединительного приспособления – седлу. Седельно - сцепное устройство получает на себя часть массы полуприцепа, следовательно, авто имеет возможность транспортировать наиболее тяжелые грузы, чем обыкновенная грузовая автотехника.

Продажа седельных тягачей — одно из направлений работы компании «АвтоТракРесурс». В нашем каталоге презентованы новые тягачи – вы без труда подберете технику с необходимыми параметрами и характеристиками. Купить  седельный тягач по низкой цене можно на нашем портале, просто закажите обратный звонок. При необходимости мы готовы осуществить поставку авто под спецзаказ.

  • Предпусковой подогреватель
  • Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
  • Шланг для подкачки шин длиной 15 м
  • Инструментальный ящик, интегрированный в кабину
  • Внешняя розетка
  • Противооткатные упоры 2 шт.
  • Чехол утепления радиатора
  • Исполнение ГСМ (до -45С)
  • Руководство по эксплуатации
  • Легкая крано-манипуляторная установка за кабиной (до 1 тн.)
  • Металлические полукрылки задней тележки
  • Сигнализатор движения задним ходом

ЗИП: Знак аварийной остановки, Аптечка первой помощи, Домкрат, Шланг для подкачки шин, Два противооткатных упора, Чехол утепления радиатора, Руководство по эксплуатации
 

Седельный тягач с КМУ «АМТ N.V. 632910» 6х6 с усиленным передним мостом предназначен для перевозок как малых, так и крупногабаритных грузов в прицепах и полуприцепах по всем видам дорог. Автомобиль полностью соответствуют высоким требованиям и адаптирован к тяжелым дорожным и климатическим условиям. В конструкции использованы надежные и проверенные временем агрегаты.

Консультация

Чтобы купить aaa , позвоните по контактному телефону либо заполните форму обратной взаимосвязи — эксперты компании предоставят ответы на все ваши вопросы.

Отправить запрос

Общие характеристики

Колесная формула 6х6
Колесная база, мм 3850/1400
Допустимая масса автопоезда GVW, кг 97 000
Максимальная нагрузка на ССУ, кг до 27 000*
* при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки, при применении шин 315/80R22,5, нагрузка на ССУ составляет 22 500 кг

Кабина

Повышенной комфортности на пневмоподвеске, ширина 2500 мм.
2-х местная с 1 спальным местом.
Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником
Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности
Климат-контроль
Круиз-контроль
USB+MP3 плеер с акустической системой
Центральный замок с пультом ДУ в ключе
Проблесковые маячки на кабине
Электроподъем кабины
Знак автопоезда
Внешний солнцезащитный козырек
Счетчик рабочих часов
Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
Цифровой тахограф с СКЗИ
Противотуманные фары
Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
Обогреваемые зеркала заднего вида
Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
Электростеклоподъемники
Ограничитель скорости 90 км\ч
Цвет кабины красный

Шины

Двускатная ошиновка 385/65R22,5 (передние) + 315/80R22,5 (задние), импорт.
Запасное колесо , размещенное в транспортном положении на ССУ
Крепление запасного колеса в транспортном положении на ССУ (без ДЗК)

Двигатель

Объем 13л / Eвро 5 / 480 л.с.
Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail.
Рабочий объем двигателя - 12880 см3
Количество клапанов - 24
Максимальная мощность двигателя  - 480 л.с. (353 кВт) при – 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин.
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5

Сцепление

Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач

Fast Gear 12JSDX220TA-B
Механическая, синхронизованная с сервоприводом
Число ступеней 12+2
Дополнительная пятая опора КПП

Раздаточная коробка

ZQC2000-69Y
С постоянным полным приводом
С насосом принудительной смазки
Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом

Подвеска

Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Усиленный мост г/п 10 000 кг.
Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 сателлитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов

Рулевое управление

Гидравлический усилитель
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система

Двухконтурная пневматическая
ABS
Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
Осушитель тормозной системы
Моторный тормоз-замедлитель

Электросистема

Напряжение: 24 В
Аккумуляторная батарея в запираемом ящике: 2x180 Ач
Генератор: 28 В-90 А
Стартер: 5 кВт
Выключатель массы
Внешняя розетка

Топливный бак

400 л. алюминиевый
Топливозаборник с эл. подогревом
Топливный фильтр - сепаратор

Седельное сцепное устройство

JSK38С-1 две степени свободы или аналог (Sampa)
Размер шкворня  3.5”
Высота седельно-сцепного устройства под нагрузкой, мм 1480*
*-согласовывается дополнительно

Нужна консультация?

Заполните форму справа - наш специалист перезвонит вам в рабочее время.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

Отправить запрос