Общая информация
Стандартная комплектация
Дополнительные опции
- Марка: ЧЕЛЯБИНЕЦ
- Грузоподъемность, т: 55
- Грузовой момент макс, тм: 210
- Длина стрелы, м: 42,0
- Мах. высота подъема стрелы (с гуськом 17,0м), м.: 43,4 (60,1)
- Грузоподъемность на максимальной высоте подъема, т: 9,5
- Опорный контур полный, м: 7,7х7,4 (58,5м.кв.)
- Зона работы, град.: 360
- Мах. вылет стрелы (с гуськом 17,0м), м: 39,5 (46,0)
- Г/п при телескопировании, т: 11,0
- Максимальная масса противовесов, т: 11,4 (1,0+4,4+6,0)
- Длина крана, м: 12,0
- Основная крюковая обойма г/п 55т
- Вторая (вспомогательная) крюковая обойма г/п 32т
- Маслоохладитель
- ЭПСУ крановыми операциями / электрические джойстики
- Гидросистема с трехсекционным гидравлическим насосом и независимым приводом на крановые операции
- Механизм для монтажа/демонтажа противовесов новой конструкции с дистанционным пультом управления
- Противовес массой 1,0т
- Система вывешивания крана с радиопульта
- Одновременное выдвижение четырех аутригеров
- Новая кабина оператора с увеличенным объёмом
- Дополнительные противовесы 3т+3т+3т+1,4 т
- Гидравлический бак с подогревом от собственного ПЖД
- Окраска крановой установки в соотетствии с требованиями заказчика
- ЗИП крановой установки
На полноприводное шасси AMT N.V. с колесной формулой 8х8, смонтирована многофункциональная крановая установка, которая применяется для самых сложных и ответственных погрузочно-разгрузочных работ на крупных объектах
Консультация
Чтобы купить aaa , позвоните по контактному телефону либо заполните форму обратной взаимосвязи — эксперты компании предоставят ответы на все ваши вопросы.
Общие характеристики
Колесная формула 8х8 |
Колесная база, 1875/3675/1400 мм |
Задний свес 855 мм |
Полная масса с противовесом 1т, 41 800 кг (расчетная, уточняется по результатам компоновки) |
Распределение полной массы, кг: |
- на передние мосты 2х8 800 |
- на задние мосты 2х12 105 |
Кабина:
Над двигателем короткая, 2-х местная |
Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; |
Сидение пассажира регулируемое, с ремнем безопасности. |
Двигатель:
Объем 13л / Eвро 5 / 480 л.с. |
Дизельный, 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува, с промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Система Common Rail. Мощность 480 л.с. |
Коробка передач:
FastGear, 12JSD220TA-В |
количество передач 12+2, синхронизированная |
Коробка отбора мощности:
N200B от РК |
Включение КОМ из кабины шасси |
Раздаточная коробка:
ZhuZhou Gear ZQC2000-69Y. |
Постоянный полный привод. |
Механическая, трехвальная, двухступенчатая, с неблокируемым дифференциалом |
Сцепление:
Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилением привода управления. |
Шины:
Односкатная ошиновка 395/85R20 Импорт. |
Рулевое управление:
С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием |
Подвеска:
Передние усиленные мосты 10т. |
Передняя подвеска – многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости. |
Задняя подвеска – многолистовая рессора. Стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста |